Конкурс творческих работ с элементами исследования «Я познаю мир»

11 марта состоялся школьный конкурс творческих работ с элементами исследования «Я познаю мир» среди учащихся начальной школы.
Места распределились следующим образом:
I место:
-Егорова Ольга, 4б класс «Будет часовня — деревня будет жить». Руководитель Строганова Г.Н.
-Пашкевская Екатерина, Руданов Даниил 4б класс «Создание толкового словаря устаревших и редко употребляемых слов из сказок А.С.Пушкина». Руководитель Строганова Г.Н.
II место:
-Калинина Ирина, 3 класс « Корни свои не должны забывать» (Моя героическая прабабушка). Руководитель Климина Т.А.
-Рябиик Александр, 4б класс "Классный классный журнал". Руководитель Строганова Г.Н.
III место:
-Дубинина Софья, 3 класс «Лошадь-это моя жизнь. Конный спорт — моё признание». Руководитель Климина Т.А.
-Тимофеева Александра и Николаев Максим, 4а класс «По следу легендарного контр-адмирала А.И.Дианова». Руководитель Бондарук С.Н.



Комментариев нет:

Отправить комментарий